19 октября на стенде РУССКОМ (выставка РЕКЛАМА) были представлены работы участников нашего конкурса «Прояви себя в УФ».
Все работы были оценены компетентными судьями. Работы были очень разнообразные и интересные. Совсем скоро мы объявим заслуженных победителей конкурса.
Также мы взяли небольшие интервью у участников жюри и решили поделиться им с Вами!
Олег Вахитов (журнал «НАРУЖКА»)
«Я считаю, что подобные конкурсы необходимо проводить. Благодаря им, участники проявляют элемент творчества. Также мы можем наблюдать всю проявленную мощь технологий, о которых многие ранее не догадывались. То, что компания РУССКОМ решила организовать это мероприятие очень здорово.
Многие образцы вызывает лёгкое недоумение в хорошем смысле этого слова. Всё это разнообразие работ я бы разделил для себя на три группы. Некоторые дизайны выполнены технически очень здорово, а есть очень яркие и креативные работы, которые привлекают внимание на себя и также есть группа образцов, где работа очень тонкая и видно, что их выполнил настоящий специалист.
Игорь Терентьев (журнал «PUBLISH»)
«Насколько я знаю, компания РУССКОМ уже проводит подобные конкурсы не в первый раз. Прежде всего, это очень полезное мероприятие для компаний-участников, это хороший профессиональный вызов. Я вижу, что участники здорово освоили свои инструменты, а именно уф-принтеры MIMAKI. Данное оборудование на самом деле обладает широкими возможностями для реализации. Особенно заметно отличное качество печати на множестве материалов с учётом их особенностей.
Все представленные работы очень яркие и интересные. Из рулонных работ я бы выделил «Новогоднее меню», а вот в планшетных участниках у меня сразу три фаворита: макет «Вино» под номером 6 (очень красивый эффект), «Приглашение на свадьбу» под номером 2(очень хорошо реализована дизайнерская идея), «Синее стекло» под номером 9 (интересный двусторонний эффект).
Руслан Айбетов, «Экспоконста»
«Представленные работы очень разнообразные и яркие. Среди номинантов планшетной печати, нам понравилась работа «Игуана» под номером 3. В ней очень качественно исполнена многоуровневая печать. Также мы обратили внимание на макет «Вино» под номером 6, эффект глянца подобран очень необычно и интересно.
Рулонные работы в целом тоже хорошие, но мы печатаем на рулонниках километры материала, поэтому нас сложно чем-то удивить.
Вообще это очень полезно, что компания РУССКОМ проводит подобные конкурсы, это стимулирует компании к профессиональной конкуренции, что положительно развивает печатный бизнес».